четверг, 14 января 2016 г.

 Сказочные открытки Елены Волчковой    

Открытка по первому МК!

Мои хорошие,хочу с вами поделиться что я учавствую в 4 группе Сказочных открыток Лены Волчковой ,зайдите в её блог   http://alisa-art.blogspot.ru/   там такая красота!!!!
Её открытки неповторимы! Я от них без ума )))
А вот и моя первая открытка
Очень долго я подбирала материал,наконец нашла в бабушкиных запасах совсем новую простынь.Очень клевая!!! Она даже с каким-то рисунком или даже рифлением. Получила кучу удовольствия от покраски клочков простыни  заготовок для открыток. Фантазировала с фоном ))) Спреи использовала от Фабрики Декора ,очень понравился эффект от спрея металлика,ткань получилась в некоторых местах с переливом.
А как замечательно пахнет открыточка кофе!!! Я перед тем как ее продолжить делать дальше - понюхаю ))) Я кофеманка.
Давайте я уже вам покажу свою открыточку! Комментируйте и критикуйте!!! Для меня важно всё!

 Цветочки справа я сделала из такого одного цветочка (только цвет немного другой) и середку из этого цветочка поместила в коричневый цветочек слева внизу.
 Надеюсь у меня получилось )))

2 комментария:

  1. Такую даже жалко подарить будеь, я бы себе оставила. А четырехуголные звездочки это чипборд?

    ОтветитьУдалить